Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Каждый раз, приходя на любое обучение или конференции, руководители и собственники бизнеса хотят не только узнать о новых трендах, но и получить решение своих задач и проблем. Именно формат Бизнес-мастерской позволяет это сделать! Бизнес — мастерская — это открытые дискуссии с разбором практических кейсов, ситуаций и примеров участников, это диалог: вопросы-ответы, это обмен опытом! Бизнес — мастерская — это практика, это площадка, где Вы задаете вопросы, где Вы получите ответы на интересующие Вас вопросы. Не просто сидеть и слушать, а вместе, в режиме живого диалога, найти решение и забрать с собой работающие инструменты управления!
Ведущий тренер: Наталья Литвак, сертифицированный бизнес-тренер, коуч, консультант по управлению персоналом, директор Центра Управленческих Технологий «МейнСтрим».
Формат Бизнес мастерской предназначен для специалистов по подбору персонала, руководителей среднего и высшего звена, а также предназначен всем, для кого актуален вопрос эффективного и грамотного управления персоналом.
Во время Бизнес-мастерской Вы можете задавать любые вопросы, в том числе проблемные, практические ситуации вашего бизнеса, которые хотите решить, обменяться опытом с участниками. Рекомендуется подготовить вопросы и кейсы заранее или привести свои примеры уже в ходе работы.
Возможен выбор из ниже приведенных тем, по которым бизнес-тренер и консультант Наталья Литвак поделится конкретными практическими инструментами, применимыми в реальной жизни компаний и управленцев:
1. Управление:
2. Персонал:
3. Продажи переговоры
4. Коммуникации:
Как будет проходить Бизнес-мастерская?
Как стать участником Бизнес Мастерской?
Каждый участник получит ценную практическую информацию по теме: "Управление персоналом" и получит ответы на поставленные вопросы.
Бизнес мастерская поможет взглянуть на ситуацию с разных точек зрения и подобрать нужную стратегию поведения компании.